Вторник, 17.05.2022, 16:56
Приветствую Вас, Гость

Доступная среда

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества п. Новосергиевка» Новосергиевского района Оренбургской области.

1.2. Адрес местонахождения объекта: 461201, Оренбургская область, п. Новосергиевка, ул. Советская, д.16.

1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 2 этажа, __684, 3_ кв. м. часть здания __1______ этажей (или на ___1______ этаже),384 кв. м.

1.4. Год постройки здания - 1950, последнего капитального ремонта - 2013.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего – 2017 г., капитального - ___нет____. Сведения об организации, расположенной на объекте:

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества п. Новосергиевка» Новосергиевского района Оренбургской области (МАУДО «ДДТ Новосергиевского района»).

1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 46.12.01, Оренбургская область, Новосергиевский район, п. Новосергиевка, ул. Советская, д.16.

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность, другое): оперативное управление.

1.9. Форма собственности: государственная, негосударственная (нужное подчеркнуть).

1.10. Территориальная принадлежность: федеральная, региональная, муниципальная (нужное подчеркнуть).

1.11. Вышестоящая организация (наименование): МКУ «Отдел образования администрации муниципального образования «Новосергиевский район Оренбургской области».

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 461200 Оренбургская область, п. Новосергиевка, ул. Краснопартизанская, д 45.

 

2. Характеристика деятельности организации, расположенной на объекте

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): образование.

2.2. Виды оказываемых услуг: дополнительное образование.

2.3. Форма оказания услуг: на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. с проживанием, на дому, дистанционно (нужное подчеркнуть).

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, лица трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории (нужное подчеркнуть).

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: все категории, инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, нарушениями зрения, нарушениями умственного развития (нужное подчеркнуть).

2.6. Плановая мощность - посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: ____________150 чел.___________.

2.7. Участие в исполнении ИПР: да, нет (нужное подчеркнуть).

 

3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других МГН

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): маршрутные автобусы 1,2 до остановки «Детский сад», 3 - «Поссовет», наличие адаптированного пассажирского транспорта, следующего к объекту: _____нет_____.

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта - 200 м., 20 м.

3.2.2. Время движения (пешком) - 3 мин., 0,3 мин.

3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да, нет (нужное подчеркнуть).

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет (нужное подчеркнуть).

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет (нужное подчеркнуть).

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать): ________________. Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (нужное подчеркнуть).

3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) с учетом СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (СП 59.13330.2012), утвержденных приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 605: N п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта <*> 1. Все категории инвалидов и МГН, в том числе инвалиды: 2. передвигающиеся на креслах-колясках ДУ 3. с нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ 4. с нарушениями зрения ДУ 5. с нарушениями слуха ДУ 6. с нарушениями умственного развития А <*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД". "А" - доступность всех зон и помещений (универсальная); "Б" - доступны специально выделенные участки и помещения; "ДУ" - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно; "ВНД" - не организована доступность.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон N п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов <*> 1. Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП-В 2. Вход (входы) в здание ДП-В 3. Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧ-И 4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДП-В 5. Санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И 6. Система информации и связи (на всех зонах) ДУ 7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДУ <*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: _________.

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

N п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) <**>

1

2

3

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

не нуждается

2.

Вход (входы) в здание

не нуждается

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

текущий ремонт, индивидуальное решение с ТСР

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

не нуждается

5.

Санитарно-гигиенические помещения

текущий ремонт, индивидуальное решение с ТСР

6.

Система информации на объекте (на всех зонах)

текущий ремонт, индивидуальное решение с ТСР

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

индивидуальное решение с ТСР

8.

Все зоны и участки

индивидуальное решение с ТСР

<**> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

4.2. Период проведения работ по мере поступления финансовых средств в рамках исполнения «Положения о дорожной карте». (наименование документа)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: частично доступно всем. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): удовлетворительно .

4.4. Для принятия решения требуется/не требуется (нужное подчеркнуть)

 

Навигация

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Доступная среда

Международное сотрудничество